Эвард Нортон, приходящий в себя в морге, — это, согласитесь, интригующее начало рекламного ролика, созданного агентством mcgarrybowen для сотового оператора Verizon и нового Droid Maxx от Motorola. Далее сюжет эпизодично раскрывает все, что произошло с актером за последние 48 часов и то, как его безотказный смартфон помогал ему в каждом конкретном случае. Посыл более чем понятен: двое суток активного использования нипочем для телефона и Нортону идут роли невыспавшихся и помятых героев.

Дженга с котэ

Дженга с котэ

Вместо вылеживания боков на диване кот Мо не прочь сыграть партию-другую в Дженгу.
Привидение в Нижнем Новгороде

Привидение в Нижнем Новгороде

Лучшее в мире привидение с мотором.