Когда сеть английских универмагов John Lewis заказывала новогодний ролик в агентстве Adam&Eve/DDB, то было сразу решено, что им станет анимационная история. Во только способ создания рекламы «Медведь и заяц» был выбран не самый простой, ведь вместо обычной мультипликации персонажей анимировали при помощи сотен вырезанных из картона фигур и тысяч сделанных в режиме stop motion кадров. Зато на вопрос «Зачем все так усложнять?» в John Lewis могут ответить: «Теперь вы можете себе представить, какая трудоемка работа стоит за видимой легкостью функционирования наших универмагов».

Процесс создания:

И готовый новогодний ролик:

Дженга с котэ

Дженга с котэ

Вместо вылеживания боков на диване кот Мо не прочь сыграть партию-другую в Дженгу.