Красочные рекламные объявления с оригинальным шрифтом, как правило, не остаются не замеченными. Рекламный прием — сила притяжения образов — художники Кенджи Накаяма (Kenji Nakayama) и Кристофер Хоуп (Christopher Hope) опробовали на табличках бездомных. Серые послания на картонке от бродяг Бостона они переделали в яркие объявления. Смысл проекта заключается в том, чтобы привлечь внимание к проблемам людей, живущих на улицах.

Социальный дизайн

Социальный дизайн

Социальный дизайн

Социальный дизайн

Социальный дизайн

Социальный дизайн

Социальный дизайн

Социальный дизайн

Социальный дизайн

Социальный дизайн

Социальный дизайн

Социальный дизайн

Социальный дизайн

Игры с тенью

Игры с тенью

Чего только не увидишь, если взглянуть на тени с другого ракурса!
Как это делается: туннель в дереве

Как это делается: туннель в дереве

Энрике Оливейра создал сеть древесных туннелей прямо в Музее современного искусства Сан-Паулу.