Для страховой компании Ecclesiastical Insurance фотограф Рэй Мэсси (Ray Massey) и художница Энни Рэлли  (Annie Ralli) создали рекламный арт-проект. Слоган кампании “Ты в надежных руках” творческий дуэт решил дословно передать через заявленные части тела. Посредством краски героев кампании Энни замаскировала под спортсменов, архитектурные объекты, продукты и вещицы различного предназначения.

Ecclesiastical Insurance: ручной креатив

Ecclesiastical Insurance: ручной креатив

Ecclesiastical Insurance: ручной креатив

Ecclesiastical Insurance: ручной креатив

Ecclesiastical Insurance: ручной креатив

Ecclesiastical Insurance: ручной креатив

Ecclesiastical Insurance: ручной креатив

Ecclesiastical Insurance: ручной креатив

Ecclesiastical Insurance: ручной креатив

Игры с тенью

Игры с тенью

Чего только не увидишь, если взглянуть на тени с другого ракурса!
Как это делается: туннель в дереве

Как это делается: туннель в дереве

Энрике Оливейра создал сеть древесных туннелей прямо в Музее современного искусства Сан-Паулу.