Обычно кампании экипировки для серфинга ограничиваются серией фото повелителей волн, выполняющих эффектные пируэты. В рекламе для бренда Insight фотограф Дастин Хамфри (Dustin Humphrey) пошел по принципиально другому пути. Водное пространство он представил в виде сюрреалистичной сцены, разделенной на подводную и надводную части. Сверху, волны рассекали серферы, в то время как место под водой заняли зрители кинотеатра, райдеры на персональном транспорте и участники подводного застолья.

Фотопроект получил множество наград, в том числе Sony World Photography Awards.

Дастин Хамфри: больше чем серфинг

Дастин Хамфри: больше чем серфинг

Дастин Хамфри: больше чем серфинг

Дастин Хамфри: больше чем серфинг

Дастин Хамфри: больше чем серфинг

Дастин Хамфри: больше чем серфинг

Дастин Хамфри: больше чем серфинг

Дастин Хамфри: больше чем серфинг

Дастин Хамфри: больше чем серфинг

Дастин Хамфри: больше чем серфинг

Дастин Хамфри: больше чем серфинг

Дастин Хамфри: больше чем серфинг

Дастин Хамфри: больше чем серфинг

Дастин Хамфри: больше чем серфинг

Спасительный билборд

Спасительный билборд

На Филиппинах загрязненную реку очищают с помощью билборда.
Звездное селфи

Звездное селфи

Новый формат селфи от Дэна Рубина.