Лос-анджелесский зоопарк выпустил серию принтов, позиционирующую парк животных не только как их дом, но и место, где можно наблюдать и изучать мир дикой природы. Участниками рекламной кампании стали горилла, сова и слон. Силуэт каждого из животных воспроизвели из объектов, которые характеризуют основные качества животного:  гориллу собрали из цветных карандашей, сову из газет, а слону достался ассортимент электронных устройств.

RLR Advertising: зоопарк Лос-Анджелеса

RLR Advertising: зоопарк Лос-Анджелеса

RLR Advertising: зоопарк Лос-Анджелеса

Разработкой кампании занимались  RLR Advertising.

Спасительный билборд

Спасительный билборд

На Филиппинах загрязненную реку очищают с помощью билборда.
Звездное селфи

Звездное селфи

Новый формат селфи от Дэна Рубина.