Учитывая количество выпускаемых сериалов, презентацию нового проекта «Восприятие» американский кабельный канал TNT решил выстроить на креативе. Для оригинальной кампании специалисты агентства Breakfast соорудили по аналогии с информационными табло аэропортов дисплей. Экран состоит из 44 000 управляемых электромагнитных точек, двигающихся в 15 раз быстрее, чем на прототипной версии. Столь высокая скорость обеспечивает смену картинки в режиме реального времени. Интерактивный дисплей копирует изображение любого, кто проходит мимо, дополняя его звуковыми эффектами.

Breakfast: живой билборд

Спасительный билборд

Спасительный билборд

На Филиппинах загрязненную реку очищают с помощью билборда.
Звездное селфи

Звездное селфи

Новый формат селфи от Дэна Рубина.