На проблему “большинство детей отказывается от фруктов в пользу сладкого” сеть супермаркетов Fresh`N´Friends взглянула с точки зрения креатива. Плоды деревьев и кустарников они преобразовали в фигурки, повторяющие очертания цветов, животных и предметов. Авторами фигур выступили сами дети: перед началом кампании к упаковке с фруктами прилагался трафарет, по которому можно было собрать фруктовую модель. Готовые конструкции выставлялись в интернет. Те, что набрали наибольшее количество голосов, были добавлены в ассортимент отдела фруктов.

Fresh`N´Friends: фруктовый конструктор

Fresh`N´Friends: фруктовый конструктор

Fresh`N´Friends: фруктовый конструктор

Fresh`N´Friends: фруктовый конструктор

Fresh`N´Friends: фруктовый конструктор

Авторы кампании – агентство Scholz & Friends.

Спасительный билборд

Спасительный билборд

На Филиппинах загрязненную реку очищают с помощью билборда.
Звездное селфи

Звездное селфи

Новый формат селфи от Дэна Рубина.