Дизайнер Александра Истратова разработала концепт упаковки Kiss. Содержимое пакетов дой-пак состоит из натуральных фруктовых и овощных пюре. Целевая аудитория продукта – молодежь. В дизайне пакета Александра обыграла название продукции: на упаковку она нанесла яркий образ различных персонажей, губы которых заканчиваются носиком.

Концепт упаковки Kiss

Концепт упаковки Kiss

Концепт упаковки Kiss

Концепт упаковки Kiss

Концепт упаковки Kiss

Концепт упаковки Kiss

Концепт упаковки Kiss

Refuge Gervasutti: убежище на лоне природы

Refuge Gervasutti: убежище на лоне природы

Горное убежище для любителей экстрима и домашнего комфорта.
Концепт кары 20го века

Концепт кары 20-го века

Чертова дюжина чертовски интересных автомобилей, так и не увидевших дорог общего пользования.
Велосипедный бум

Велосипедный бум

11 заново изобретенных велосипедов, на которые не зазорно пересесть с машины.