Термин «эффект Дросте» возник в конце 70х годов 20 века, когда голландская марка какао Droste выпустила очередную упаковку своего напитка. Для привлечения внимания покупателей на коробку было нанесено изображение с этим эффектом. Смысл заключается в том, что на уменьшенном изображении размещается идентичная уменьшенная картинка, а на ней еще одно изображение этой же картинки и так до тех пор, пока это возможно разместить. Бесконечная картинка в картинке создает ощущение игры воображения, вовлекая зрителя в лабиринт зеркальных иллюзий.

Эффект Дросте

Эффект Дросте

Эффект Дросте

Эффект Дросте

Эффект Дросте

Эффект Дросте

Эффект Дросте

Эффект Дросте

Эффект Дросте

Эффект Дросте

Эффект Дросте

Эффект Дросте

Эффект Дросте

Эффект Дросте

Эффект Дросте

Эффект Дросте

Эффект Дросте

Эффект Дросте

Эффект Дросте

Эффект Дросте

Эффект Дросте

Эффект Дросте

Эффект Дросте

Эффект Дросте

Эффект Дросте

Эффект Дросте

Эффект Дросте

 

Будни астронавта

Будни астронавта

Один день из жизни космонавта в отпуске.
Lomo Instant Camera

Lomo Instant Camera

Камера с функцией моментальной печати.