Ведущий производитель деревянных карандашей Faber-Castell представил маркетинговый арт. Используя легендарные карандаши, художнику Чан Хви Чонгу (Chan Hwee Chong) необходимо было написать копии известных произведений искусства. Непрерывной линией по спирали автор воспроизвел идентичные репродукции «Девушка с жемчужной сережкой», «Мона Лиза» и «Автопортрет Ван Гога».

Faber-Castell: маркетинговый арт

Faber-Castell: маркетинговый арт

Faber-Castell: маркетинговый арт

Faber-Castell: маркетинговый арт

Faber-Castell: маркетинговый арт

Faber-Castell: маркетинговый арт

Спасительный билборд

Спасительный билборд

На Филиппинах загрязненную реку очищают с помощью билборда.
Звездное селфи

Звездное селфи

Новый формат селфи от Дэна Рубина.