В рамках кинопроекта Experiment 5ive компания Wrigley предложила 5 известным режиссерам снять ролик, презентующий жевательную резинку «Five». Особенности жвачки, обладающей индивидуальным вкусом, участникам мероприятия необходимо было отразить в короткометражном фильме, каждый из которых начинался идентичным эпизодом. В самом видеоряде не должно содержаться ни малейшего намека на рекламу продукции.

К поставленной задаче Алексей Попогребский подошел основательно, сняв фильм в формате 3D. Самое строгое и объективное жюри – зрители – оценили эту работу как наиболее интересную из всех представленных. Чтобы фильм смогла посмотреть более широкая аудитория, короткометражку трансформировали в 2D.

Спасительный билборд

Спасительный билборд

На Филиппинах загрязненную реку очищают с помощью билборда.
Звездное селфи

Звездное селфи

Новый формат селфи от Дэна Рубина.