Ресурс The Cool Hunter совместно с агентством Access Agency разработали концептуальный ребрендинг фасфуда. В рамках прошлогодней Недели моды под торговой маркой McFancy продавали классические блюда быстрого питания, запакованные в фирменные упаковки от известных брендов. Те, для кого стиль ассоциируется исключительно с элитными марками, могли подкрепиться гамбургерами Burberry, картошкой от Gucci, пирожками Versace и запить все это водой DG.

McFancy: luxury фастфуд

McFancy: luxury фастфуд

McFancy: luxury фастфуд

McFancy: luxury фастфуд

McFancy: luxury фастфуд

 

Спасительный билборд

Спасительный билборд

На Филиппинах загрязненную реку очищают с помощью билборда.
Звездное селфи

Звездное селфи

Новый формат селфи от Дэна Рубина.