Несколько лет назад немецкий сайт по предложениям о работе jobsintown.de выпустил серию постеров под слоганом «Жизнь слишком коротка для неправильной работы!» (Life’s too short for the wrong job!). Кампания визуализировала идею о том, что внутри различной техники сидят люди и выполняют работу, которая, как мы думаем, происходит автоматически. Плакаты с реалистичными изображениями были расклеены на соответствующих объектах по всему городу. На фестивале рекламы International Andy Awards 2007 кампания взяла золото, как лучшая печатная реклама.

Scholz & Friends Berlin: Bad Jobs

Scholz & Friends Berlin: Bad Jobs

Scholz & Friends Berlin: Bad Jobs

Scholz & Friends Berlin: Bad Jobs

Scholz & Friends Berlin: Bad Jobs

Scholz & Friends Berlin: Bad Jobs

Scholz & Friends Berlin: Bad Jobs

Scholz & Friends Berlin: Bad Jobs

Scholz & Friends Berlin: Bad Jobs

Scholz & Friends Berlin: Bad Jobs

Идея кампании была разработана агентством Scholz & Friends Berlin.

В Мексике живут дважды

В Мексике живут дважды

Мексиканцы силой креатива ищут органы для пересадки.
turkish

Баскетбольная эстафета Turkish Airlines

А вам слабо сделать совершенно безумный рекламный ролик одним дублем?