Режиссер «Района № 9» Нил Бломкамп (Neill Blomkamp) запустил вирусную маркетинговую кампанию. В электронной версии журнала WiReD Magazine появился тизер, снятый в «любительском стиле» и повествующий о двух людях, которые якобы случайно находят инопланетное существо. При ближайшем рассмотрении на внеземной форме жизни обнаруживается штамп с надписями «18.12 AGM Heartland Pat Pend USA» – в центре, «US Inspected And Approved» («Проверено и одобрено США») – по кругу.

Неутомимые пользователи просторов интернета провели расследование, выяснив, что код 18.12 соответствует номеру выпуска журнала, а надпись «AGM Heartland» – это торговая марка, зарегистрированная на имя компании Sable Productions Ltd. Деятельность компании представлена различными направлениями, среди которых создание развлекательных онлайн контентов, связанных с генетически модифицированными организмами. Возможно, тизер является началом глобальной промокампании нового фильма« Элизиум».

Спасительный билборд

Спасительный билборд

На Филиппинах загрязненную реку очищают с помощью билборда.
Звездное селфи

Звездное селфи

Новый формат селфи от Дэна Рубина.